Экологически безопасные коттеджные поселки EcoVillage – итоги: «Зима-2008»
На рынке недвижимости «великолепная пятерка» новых поселков EcoVillage
25 января в праздничной обстановке ресторана «Турандот» состоялась 4-я Торжественная церемония награждения экологически безопасных коттеджных поселков EcoVillage «Зима-2008». На церемонии помимо номинантов присутствовали ведущие представители рынка загородной недвижимости, а также профильных СМИ.
Предваряя оглашение результатов очередного этапа проекта, директор по развитию бизнеса группы компаний EcoStandard (организатор проекта EcoVillage) Николай Кривозерцев заявил, что растущая популярность проекта объясняется общемировой тенденцией повышения роли экологии в общественной жизни и в бизнесе в целом.
Касаясь направления развития EcoVillage, руководитель проекта Александр Рикель упомянул, что данный четвертый этап можно смело называть экспансией в регионы и даже в зарубежные страны.
В рамках церемонии звучали теплые слова в адрес проекта от его участников, бизнес-партнеров и даже высших государственных инстанций (ведущими мероприятия было зачитано приветственное письмо от депутата Московской областной думы Приймака О. А.). Проводились экологические конкурсы, рассказывались интересные факты и новости из мира экологии.
Однако кульминационным моментом всей церемонии стало объявление поселков-победителей.
В номинации «Абсолют» (поселки на завершающейся стадии строительства) победу одержали:
- коттеджный поселок Каприз (Киргизия)
- коттеджный поселок Никольская Усадьба (Казань)
В номинации «Зеленая долина» (поселки, находящиеся на ранней стадии застройки) победа досталась подмосковным поселкам:
- коттеджный поселок Президент (компания «Домострой)
- коттеджный поселок Боровики (компания «Уралдон»)
- коттеджный поселок Финская Деревня (компания «Партнер-недвижимость»).
Каждый поселок победитель получил из рук организаторов сертификат EcoVillage, подробное экспертное заключение об экологической ситуации в поселке, флаг для установки на территории поселка, логотип EcoVillage для дальнейшего использования в рекламной кампании, а также подарочные корзины от экосупермаркета "Грюнвальд", коньяк Courviosier, а тажке фильтры для воды от генерального партнера проекта — компании "Аквафор".
В течение полугода поселки, получившие статус соответствия стандарту EcoVillage, будут получать PR-сопровождение во всех ведущих профильных печатных и интернет-СМИ.
Организаторы проекта уже объявили о старте нового, 5-го, этапа проекта EcoVillage «Весна-2008» и уже пригласили всех желающих на следующую церемонию награждения, которая состоится в июне.